Cерия игр Counter Strike
Успех Half Life, разработанной Valve в 90-х годах, привел к появлению различных предложений, выдвинутых фанатами игры, которые использовали ее движок и некоторые его активы, для разработки параллельных приключений с официальной разработкой. пользователя Valve. Франшиза «Counter Strike» отвечает именно на эту предпосылку.
Первая версия названия возвращает нас в 1999 год, когда Мин Ле и Джесс Клифф внесли полную модификацию Half Life, чтобы сформировать боевик от первого лица, ориентированный на многопользовательские возможности, и все это, пока они еще учились на степень. Сам Ле заверил, что потратил больше времени на работу над модом игры, чем на собственные исследования веток.
Эта модификация быстро стала набирать популярность среди совместимых пользователей, так что и Клифф, и Ле работали в нескольких фазах бета-тестирования, пока сама Valve в 2000 году не начала поддерживать разработку, наняв творческую пару и получив права на мод, который в то время стала одной из самых ярких игр в онлайн-режиме платформы.
Подход названия очень прямой, группа террористов сталкивается с другим контртеррористом на разных картах от первого лица. Благодаря такому подходу киберкафе того времени нашли в названии великий краеугольный камень своего бизнеса, проводя первые турниры этого титула аналогично тому, что сегодня мы можем считать частью киберспорта.
Valve тоже не сильно отстала, и, увидев успех игры среди игроков на ПК, решила сделать конверсию для Xbox, которая выйдет на рынок в 2003 году, под управлением самой Microsoft, которая добавила режим кампании для игрока и несколько новостей, касающихся титул, который в то время уже начинал отставать.
В следующие два года Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source, оба для совместимости, выйдут на рынок, снова став успехом платформы, где франшиза вернулась, чтобы получить свои лучшие результаты. благодаря сильному сообществу, которое было создано вокруг франшизы за годы ее существования.
С 2005 по 2012 год игроки наслаждались этой последней версией многопользовательской игры, в которой использовался движок Source, используемый в Half Life 2. В 2012 году долгожданная доработка и доработка франшизы вышли на рынок с Counter-Strike: Global Offensive, первой частью, которая была разработана с учетом консолей седьмого поколения в качестве начальной платформы для запуска.
В этом выпуске, сокращенно CS GO, предлагалось, помимо нового технического аспекта, вернуться к самому классическому подходу франшизы, к успешной версии 1.6 оригинальной игры, которая так хорошо работала в течение стольких лет. Снова террористы и антитеррористы столкнулись друг с другом в многопользовательских битвах, где мы могли получать различные награды в обмен на более мощное и современное оружие.
В 2014 году Valve объединила усилия с Nexon, чтобы запустить Counter-Strike Nexon: Zombies, бесплатную игру, в которой игровой подход франшизы смешан с обычными элементами ужаса выживания, добавляя постоянное развитие в мире.