История Dead by Daylight
В Dead by Daylight четыре потенциальных выживших сражаются с одним убийцей. Каждым из этих пяти персонажей управляет игрок, который помещается на случайно сгенерированную карту. Выжившие работают вместе, чтобы починить генераторы и открыть ворота для побега, в то время как убийца пытается убить их всех. Это бесконечно повторяемый формат, который сделал Dead by Daylight популярным на Twitch.
Когда в 2016 году Dead by Daylight только начинался, команда начинала с игровой механики, и как только этот фундамент был заложен, пришло время построить вокруг него какую-то историю. «Было важно, чтобы игрок имел базовое представление о том, где он находится», - говорит Дэйв Ричард, креативный директор Dead by Daylight .
Несмотря на то, что разработчики довольно рано начали вводить лицензионных персонажей, начиная с Майкла Майерса из Хэллоуина, все это заключалось в оригинальной вселенной. По словам Ричарда, команда усердно работает с владельцем собственности, чтобы придумать историю, совместимую с историей оригинальной вселенной - даже если для этого требуются такие вещи, как альтернативные вселенные, параллельные жизни или суперсилы. Сеттинг Dead by Daylight - это чистилище, и все персонажи вырваны из разных временных рамок, от древнего Вавилона до небольшого канадского городка 90-х годов. Итак, теперь Пирамидоголовый может убить Нэнси Уиллер и это все канонично в истории Dead by Daylight.
Изначально у персонажей были краткие биографии, охватывающие основы. Но разработчики заложили семена и в других местах, например, в названиях предметов или в системах развития как выживших, так и убийц. Названия памятных подарков и способностей намекали на новых персонажей, старые события и большой мир. Это все, на что у разработчиков были ресурсы; остальное их внимание должно было вернуться к игре.
Но фан-сообщество ухватилось за эти семена. Помогло то, что сама история была представлена как головоломка, которую нужно было расшифровать. То, что казалось бессмысленным описанием предметов, на самом деле было неизвестным языком, который, казалось, подталкивал убийц вперед - и фанаты все еще пытаются расшифровать этот алфавит, годы спустя.
Это стало петлей обратной связи; фанатам понравилась история, и они дали знать об этом на форумах и в социальных сетях, чтобы попытаться раскрыть секреты, поэтому Behavior в ответ дал им больше, чтобы они могли покопаться. Бенедикт Бейкер, невидимый персонаж, очевидно, пишет таинственные записи. Поведение также добавило режим архивов, в котором новый персонаж, известный как Наблюдатель, заглядывает в воспоминания каждого с помощью инструмента, известного как Аурис. Кто такая фигура «Наблюдателя», о которой все время дразнят в игре? Что ж, фанатам еще предстоит понять это.
Таким образом, несмотря на то, что игра кажется статичной, в ней продолжается мета-сюжет добра против зла. Одна из выживших, Клодетт, в настоящее время проводит все свое время, переживая кошмар убийства, но игроки могут узнать о ее 8-летнем дне рождения и детских проблемах через внутриигровые архивы.
По многим показателям история игры не должна работать. Это сюрреалистический мир, в котором Фредди Крюгер тусуется с ирландским преступником, а ведущий ток-шоу может объединиться с художником, киберспортивным игроком и полицейским из Пилы, чтобы попытаться помешать вавилонской жрице.