Ошибки 0x30001,0x2000a, 0x2000b, 0x170d1 в Hunt: Showdown
Ошибка 0x2000a, 0x2000b, 0x170d1 / Частый перезапуск
По словам разработчиков, ошибки 0x2000a, 0x2000b и приглашения Steam 0x170d1 часто возникают из-за того, что клиент получает ответ от серверов Hunt с задержкой или в неправильном порядке, что вызывает сбои в клиенте.
Разработчики активно работают над устранением узких мест в логике, которые замедляют работу системы. Один из примеров уже исправленного узкого места: ранее, когда игроки искали конкретную миссию, система подбора игроков ненужно запрашивала систему миссий на каждом этапе, что замедляло процесс. Команда постоянно мониторит узкие места и внедряет исправления. Кроме того, разработчики обновляют сторонние технологии, что должно привести к общему увеличению производительности и более эффективному использованию процессора и памяти. Однако это исправление требует дополнительного тестирования, чтобы избежать ухудшения ситуации.
Ошибка 0x30001 / Потеря соединения с сервером во время игры
Разработчики объясняют, что ошибка 0x30001 вызывается потерей соединения между сервером и клиентом. Это может произойти по разным причинам, но в данный момент это происходит из-за того, что сервер слишком строго относится к потерям соединения, не восстанавливая его автоматически и не предоставляя временных промежутков для восстановления связи.
Команда планирует убрать зависимость от серверного соединения во время игровой сессии — хотя оно все еще будет на 100% необходимо, когда игроки находятся в меню или процессе подбора игроков. В этих случаях будет полагаться только на соединение с выделенным сервером. Разработчики надеются внедрить это изменение как можно скорее, несмотря на возможные ограничения, такие как недоступность чата при потере соединения. Тем не менее, они считают это оправданным компромиссом.